БЛАГОРАЗУМНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ ИЛИ ЧИТАТЕЛЬНИЦА!


МЫ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО БЛОГА И НАДЕЕМСЯ ,ЧТО НАША ЛЮБОВЬ К БОГУ СВЯТЫХ ПРОРОКОВ ИИСУСУ ХРИСТУ,К НЕИЗМЕННОЙ ИСТИНЕ,СРОДНИТ НАС НАВСЕГДА!







суббота, 20 марта 2010 г.

Злодейский умысел Сатаны.

1
Оформление страницы 

Злодѣйскiй умыселъ Сатаны
въ недопущенiи ѢГОВѢ призывать всѣхъ людей въ Одну Вѣру въ ѢГОВУ, къ тѣлесному безсмертiю1) и ко Всемiрно-Братской Любви на 1000 лѣтъ.
Или
памятникъ моего страданiя въ Екатеринбургѣ съ 22-мя друзьями моими2).
Такъ говоритъ ѢГОВА о сдѣланiи меня ИМЪ Всемiрнымъ Свѣтителемъ: «Вотъ тьма покроетъ всю Землю3) и омрачатся всѣ народы4); и тогда пришедшаго съ Востока5) Я возбужду на Сѣверѣ, и онъ возвѣститъ всѣмъ народамъ ИМЯ МОЁ и Общечеловѣческую Истину6), но возвѣститъ такъ, что ни публичной проповѣди и даже ни треска отъ переломленнаго имъ прутика на улицѣ никто не услышитъ7) и сего-то мужа Я сдѣлалъ Свѣтомъ всѣмъ народамъ и Соединителемъ съ ними iудеевъ» (въ Одну Вѣру въ ѢГОВУ на 1000 лѣтъ). Ис.60-2; 41-25; 42-6...1 и см. вын.7.
XVIII.
Но Сатана возбудилъ такъ-же на Сѣверѣ-же8) одного изъ самыхъ
________________________________________
1) Или къ походу къ НЕМУ по узкому пути.
2) Въ томъ числѣ, замученная уже Дыравертомъ, Александра Петровна Бабушкина, старушечка 70 лѣтъ!
3) Люциферовымъ свѣтомъ: т.е. гимназiями, семинарiями разныхъ вѣръ, университетами, академiями: духовными, брюховными и пушечными.
4) И въ особенности: христiане всѣхъ ихъ 666 адскихъ вѣръ.
5) На Соловецкiй островъ съ Баранчи или отъ Синей горы (Дан.2-34), лежащей прямо на Востокъ отъ Соловецка.
6) Т.е. Всемiрно-Братскую Вѣру въ ѢГОВУ. Ис.45-2,3; 23-24; 56-7; Мар.11-17; Еф.4-13; К.С.15-4.
7) А это значитъ, что онъ разошлётъ Книжки во всѣ царства и народы, что и сбылось вточности, С-но нѣтъ пользы Сатанѣ изъ того, что онъ убьётъ меня чрезъ его адскаго Дыраверта.
8) И даже въ Екатеринбурге-же.
2
адски-хитрыхъ на злодѣйство канарскитовъ прокурора Дыраверта, чтобы онъ воспротивился-бы ѢГОВѢ (подобно Ироду и всѣмъ iудеямъ)1) и уничтожилъ-бы Эту Благодать ѢГОВЫ для всѣхъ людей.
И Дыравертъ разжаловалъ меня (полковника) въ прохвосты и даже въ каторжника, безъ царскаго повелѣнiя и протащилъ меня изъ Митавы до Екатеринбурга, по страшно поразительнымъ этапамъ въ числѣ каторжниковъ въ одномъ офицерскомъ пальто и безъ денегъ, но только съ помощью милостыни подаваемой арестантамъ богобоязненными людьми въ Ригѣ и въ Москвѣ, и засадилъ меня въ Екатеринбургской тюрьмѣ въ одиночный и холодный казематъ, и обозвалъ меня не Свѣтителемъ всему Мiру, а такимъ суевѣрнымъ расколоучителемъ, который велитъ резать людей и пить кровь изъ нихъ2); а кромѣ сего онъ писалъ3) огромную груду разной канарскитской лжи и хулы на Это Всемiрно-Отрадное Благовѣстiе ѢГОВЫ и хулы на ѢГОВУ, и на друзей Ангеламъ4) и моимъ5), или на Святыхъ миротворцевъ6), и затягивать это Дѣло БОГА моего на цѣлый годъ7), дабы чрезъ волоченiе Святыхъ рабовъ и рабынь ѢГОВЫ по этапамъ и заключенiямъ ихъ въ темницахъ; а такъ-же чрезъ разъѣзды и прiѣзды прокурора и его товарища, судебныхъ слѣдователей и становыхъ, и истративъ понапрасно русскую
________________________________________
1) Ибо извѣстно, что Иродъ воспротивился изрѣченiю ѢГОВЫ у Мих.5-2 и убилъ въ Вифлеемѣ 14000 младенцевъ, а о противленiи iудеевъ см. въ XIII ст.
2) См. его сатанинскую газету «Дѣловой корреспондентъ» № 44.
3) Рукою раба своего судебного слѣдователя Иванова.
4) К.С.22-9.
5) К.С.13-7; 18-24; 14-12; 6-11; Iоан.14-14,17.
6) Мат.5-2,10.
7) Тогда, какъ на рѣшенiе онаго потребуется не болѣе 3-хъ дней.
3
казну до несколько тысячъ, и чтобъ такимъ адски-замаскированнымъ злодѣйствомъ и исполнить вточности завѣщанiе ксендза Канарскаго1); а главное онъ написалъ оную груду лжи для того, чтобъ обмануть и нынѣ царствующаго монарха и сдѣлать его такимъ-же истребителемъ Сего Всемiрно-Отраднаго Благовѣстiя ѢГОВЫ, какимъ былъ сдѣланъ родитель его.
XIX.
Мой отвѣтъ защитнику канарскитскихъ
властей или страшныхъ враговъ БОГА моего въ Россiи2).
Защитникъ. Всякая власть3) отъ (какого-то) Бога4), и C-но кто противится власти, тотъ противится Богу. 1Петр.2-13,14; Рим.13-1,2,3.
Я. С-но и БОГЪ IСУСЪ-ХРИСТОСЪ и всѣ ЕГО Святые Пророки и Апостолы (или Посланники) противились Божьей власти или самому Богу? Да и противно сказанному къ Тит.3-10; 1Кор.6-1...4,5; а изъ сего неопровержимо слѣдуетъ, что вы не по разуму (Рим.10-2) признаёте за истину изрѣченiе о властяхъ того Апостола, который училъ лжи, а не евангельской истинѣ,
________________________________________
1) Который въ 49-й статьѣ его адскаго катехизиса говоритъ: «Если и лыко найдёшь въ пользу Россiи, то и то разорви! Россiя взяла Польшу, а поляки должны взять русскихъ подъ свою власть, т.е. поляки должны сдѣлаться всякими властями въ Россiи; и прехитро тайно истреблять всѣхъ русскихъ патрiотовъ и всячески разорять Россiю подъ видомъ вѣрноподданныхъ русскому царю и при необходимости принимать и православiе, оставаясь въ тайнѣ всё такъ-же католиками и канарскитами».
2) Ибо канарскитская власть вреднѣе для Россiи въ 1000 разъ, нежели соцiалисты.
3) Даже жидовская и еретическая у православныхъ (какъ въ Болгарiи).
4) Вѣроятно отъ Бога Мiра сего. К.С.13-8; 2Кор.4-4; Лук.4-6,7.
4
лицемѣрилъ и самъ противился власти? Гал.2-11...14; Дѣян.4-7,18,19; 5-28,29; и не знаете, что горѣ тѣмъ, кои признаютъ тьму за Свѣтъ, а Свѣтъ за тьму, «т.е. кои признаютъ изрѣченiя Сатаны подъ именемъ Апостола (или Ангела свѣтлаго) за изрѣченiя ѢГОВЫ, а Изрѣченiя ѢГОВЫ за изрѣченiя Сатаны, или кои подавляютъ Истину неправдою». Iер.9-23,24; Рим.1-18; 2-8; К.С.21-8; 22-15; 20-15; Ис.5-20.
XX.
Спасительный Гласъ ѢГОВЫ чрезъ меня
къ нынѣшнему гонителю ЕГО, къ некоему Канарскиту.
Слѣпой, глухой, мѣднолобый и заживомёртвый1) Дыравертъ! Что ты гонишь МЕНЯ? Трудно прать тебѣ на МОЙ рожонъ2)! А такъ-какъ Я не желаю смерти никакому человѣку3), то совѣтую тебѣ помазать очи твои МОИМЪ Коллурiемъ въ К.С.4), чтобы ты прозрѣлъ и увидѣлъ-бы, что Сей Животворящiй Свѣтъ5) не могъ сотворить (или сочинить) безъ МЕНЯ не только никакой человѣкъ, но и Ангелъ; какъ не считать тебя мѣднолобымъ и заживомёртвымъ, когда ты не понимаешь даже такой Истины, которая понятна даже и дикарю; а именно, что если Я говорю: «Сего-то мужа Я сдѣлалъ Свѣтомъ всѣмъ народамъ», С-но кто освѣтится Симъ Свѣтомъ, тотъ долженъ воздать благодарность за Сей Свѣтъ только МНѢ, а не человѣку и не Ангелу; и если кто скажетъ, что Сей Свѣтъ не ѢГОВЫ, а бредни какого-то
________________________________________
1) К.С.3-1,17,18; Мат.8-22; Ис.48-4.
2) Дѣян.9-4,5; 22-7,8.
3) Прем.1-13...16; 2-24,25; Iез.33-11.
4) К.С.3-18.
5) Для спасенiя отъ Всевѣчной смерти хоть некоторыхъ людей изъ Мiра сего омрачённаго Сатаною его 666-ю адски-христiанскими вѣрами.
5
полковника1), тотъ изрыгнётъ хулу на МЕНЯ, а не на полковника, и С-но будетъ ввергнутъ въ огненный провалъ.
И если ты вѣришь, что нѣтъ такого ПРЕДВѢЧНО-БЕЗСМЕРТНАГО ЧЕЛОВѢКА, который знаетъ всѣ Тайны природы не только земной, но и другихъ планетъ и солнцевъ. И С-но можетъ исцѣлять всѣ болѣзни и оживлять мёртвыхъ, то отчего-же ты не вѣришь, что и всякая религiя у смертныхъ людей безполезна. Дѣян.26-8; 1Кор.15-29,32,16...19; Евр.11-19; Iоан.8-51; Лук.20-38; Мат.27-52,53.
Впрочемъ, Я сказалъ и тебѣ повторяю: «Убивающiй, убивай ещё, обижающiй, обижай ещё, не вѣрящiй, не вѣрь ещё2), осквернённый3), оскверняйся ещё». К.С.22-11.
XXI.
Аллилуiя ТЕБѢ ДЕННИЦА и АМИНЬ! За открытiе мнѣ Сихъ Двухъ Путей и сатанинской хулы на ТЕБЯ и на меня. Адскаго Священнаго писанiя и канарскитскихъ прехитро-тайныхъ злодѣйствъ въ Россiи. Аминь.
XXII.
По соизволенiю БОГА моего ѢГОВЫ: Я есмь Свѣтъ всѣмъ народамъ и Соединитель съ ними iудеевъ въ Одну Вѣру въ ѢГОВУ на 1000 лѣтъ,
XXIII.
Имѣющiй ухо, услышь Это Диво-дивное и Чудо-чудное на сей планетѣ, или Новость, Неслыханную отъ начала Мiра. Аминь и ѢГОВѢ Слава!
________________________________________
1) Или по твоему бредни прохвоста и расколоучителя Николая Ильина.
2) А вѣрь своему адски-христiанскому богослову, или генералу езуиту, или твоей безчеловѣчной религiи. К.С.22-11.       
3) Табакомъ, кабакомъ, бардакомъ, ининою, налимами, раками и прочею нечистью.

Комментариев нет: