21
должны сдѣлаться такъ-же сынами и дщерями КАМНЕЯШМОСАРДНАГО ОТЦА, и С-но, меньшими братьями и сёстрами Первородному СЫНУ КАМНЕЯШМОСАРДНАГО БОГА и безсмертными-же сонаслѣдниками съ НИМЪ въ имѣнiи ЕГО. Дан.7-13,14; Сир.24-13.
7. Сiи, избранные ѢГОВОЮ люди, должны исполнять тотъ Законъ, который ОНЪ далъ имъ на Синайской горѣ, во всѣ времена до прiѣзда ЕГО къ нимъ отъ Сiона съ войскомъ ЕГО, для исполненiя сказаннаго ИМЪ отъ НЕГО въ Iез.38 и 39 гл.; К.С.19-11....21; 16-16; Рим.11-25...27; Ис.59-20,21; 60-1...22; 66-10...24; Ос.3-4,5; Зах. и т.д. и см.1-ю Кн.V. Новый Завѣтъ; ибо тогда, при установленiи Благодатнаго ИМЪ Царства на 1000 лѣтъ, ОНЪ присоединитъ къ нимъ многихъ вѣрующихъ въ НЕГО людей и изъ другихъ человѣческихъ породъ; С-но, тогда для такой новости необходимо потребуется обновить и Законъ ЕГО Синайскiй, согласно сказанному въ Iер.31-31...34; Iез.40 гл. до конца 48 гл.1).
IV.
О борьбѣ ѢГОВЫ съ Сатаной.
Гект. А что-жъ противъ сего БОГОЕВРЕЙСКАГО Завѣта сталъ дѣлать исконный противникъ ЕМУ Богоязычникъ по имени Сатана или по-гречески Дьяволъ?
________________________________________
1) И вѣроятно, когда будетъ всё новое: Небо и Земля и нерукотворённый городъ Ерусалимъ уже съ безсмертными людьми, тогда и Законъ для нихъ долженъ быть совсѣмъ новый и ИМЯ ЕМУ опять новое. К.С. 3-12.
22
Н.З.I. Для уничтоженiя такого вѣчнаго Союза БОГОЕВРЕЯ съ ЕГО дѣтьми евреями, Богоязычникъ возсталъ со всѣми глубинами своей хитрости и успѣлъ внушить симъ избранникамъ, что будто: «Нѣтъ никакого ЖИВАГО БОГА или тѣлеснаго, какъ человѣка, а есть только одинъ невидимый, безпредѣльный, всюдурастянутый, животворящiй духъ, который и есть творецъ Неба и Земли всей видимой и невидимой твари, на всѣхъ безчисленныхъ солнцахъ, планетахъ и кометахъ, и С-но, сей-то духъ и есть общiй единый и истинный Богъ1) для всего человѣческаго рода2), да и сама видимая безконечная Вселенная и всѣ ея физическiя, химическiя, математическiя и астрономическiя законы ясно говорятъ каждому разумному существу, что единый и истинный Богъ есть ничто иное, какъ (вещество?) безконечно-всюдусущая, всепроникающая3), всепроизводящая и всеразрушающая сила4) или первоначальная5) мiровая стихiя6), которая (такъ малёхонька), что никогда никѣмъ постигнута быть
________________________________________
1) Или Богъ Моазимъ, или атомъ. Дан.11-38? М.в.
2) Къ которому и должны всѣ толстобасно кричать: «Приди, душище, и вселися въ ны и очисти отъ сифилиса пузы наши»! 2Пар.32-11,12,13,15,17,19.
3) Какъ магнитъ или электричество? М.в.
4) Электрическiй или гальваническiй токъ? М.в.
5) Въ безконечной пустотѣ? М.в.
6) Точка, шарикъ, атомъ? М.в.
23
не можетъ»1). А если эта всемогущая сила могла произвесть такiя чудныя вещи, какъ, напримѣръ: солнцы, планеты и кометы и на нихъ столько разнообразныхъ произрастенiй и дивныхъ тварей: воздушныхъ, водяныхъ и земныхъ; то нѣтъ сомнѣнiя, что она-же (Изида?) произвела особыхъ управителей надъ каждымъ отдѣльнымъ сортомъ вещей, тварей и стихiй2); и С-но, каждый изъ таковыхъ управителей есть Богъ въ своёмъ отдѣльномъ владѣнiи, гдѣ безъ вѣдома или безъ воли сего Бога ничего случиться не можетъ.
А изъ сего преясно слѣдуетъ, что всякъ о своей нуждѣ долженъ просить и умилостивлять то самое божество, у котораго просимое находится во власти3). И потомки первороднаго сына ѢГОВЫ, Якова, ничѣмъ не лучше другихъ народовъ; а напротивъ,
________________________________________
1) Такъ и цуръ ей, если она не постижима? М.в.
2) И для нашей Солнечной Мiрiады особаго ЧЕЛОВѢКОБОГА, да и тебя десятирогастика? Да или нѣтъ? М.в.
3) Вотъ почему у православныхъ язычниковъ о лошадяхъ молятся кобыльимъ Богамъ: Флору и Лавру; о коровахъ: Власу (по-старинному Волосу или Быкосу); о свиньяхъ и курахъ: Хавронье и Голендухѣ; о пчёлахъ: Зосиму; о избавленiи отъ жабъ и скниповъ: Моисею (по-старинному: Яну и Амбрiю); о бездождiи: Илiе; о силѣ пушекъ и штыковъ: Николѣ (по-старинному Марсу); о красотѣ и бабьей толстотѣ: владычицѣ Мiра троеручицѣ (по-старинному владычицѣ Вселенной Дiанѣ или Венерѣ); отъ перечёсу: Саватiю и Герману. См. стѣнные святцы въ ихъ златоглавыхъ капищахъ. 2Пар.33-3; Дѣян.7-42; 14-11...13; К.С. 9-20; 13-15.
24
многiе изъ язычниковъ1) найдутся гораздо чище, святѣе и образованнее ихъ; а поелику для человѣческаго разума (безъ исторiи и явленiя ѢГОВЫ) сей сатанинскiй догматъ, выведенный изъ изслѣдованiй по стихiямъ видимаго Мiра, есть такъ неопровержимъ, какъ 5 пальцевъ на рукѣ, то и дѣти Богоевреевы или евреи отпали отъ вѣры въ ихъ виданнаго БОГА Авраамова или въ БОГОЕВРЕЯ и начали вѣровать въ языческаго-же невидимаго духа-Бога и въ многочисленныя Божества, управляющихъ разными Мiрами и стихiями. И теперь, мнѣ кажется, ты можешь уразумѣть Слова, сказанныя БОГОЕВРЕЕМЪ у Пророка Исаiя: Слушай, Небо и Земля (т.е. будьте свидѣтелями), что вѣщаетъ ѢГОВА!
«Я наплодилъ и навоспиталъ СЕБѢ дѣтей, а они и знать МЕНЯ не хотятъ2). Волъ знаетъ, кто имъ обладаетъ, и осёлъ ясли хозяина своего; но iудеи не знаютъ МЕНЯ; и хотя они и называютъ себя народомъ МОИМЪ, однако-же, они не признаютъ МЕНЯ за Обладателя ихъ»! Ис.1-2,3.
Гект. А что-же сдѣлалъ БОГОЕВРЕЙ противъ онаго матерiалистическаго догмата?
Н.З.I. Сдѣлалъ то, что изъ сего избраннаго народа, ОНЪ отдѣлилъ особо тѣхъ, кои остались вѣрными ЕМУ, какъ
________________________________________
1) А особливо: французы и итальянцы? М.в.
2) Или какъ и нынѣ я объявляю имъ: «Я есть Возродитель и Просвѣтитель вашъ или отецъ вашей религiи; а они и знать меня не хотятъ, хотя и признаютъ это за истину»!
25
Авраамъ,1) и спряталъ ихъ въ пустыняхъ, вертепахъ и горахъ. Евр.11-37,38.
Гект. Какъ-же назвался сей особый народъ изъ евреевъ?
Н.З.I. Братопророческое и Клевретоангельское Братство; въ послѣдствiи другiе народы стали называть ихъ: «есеянами» и даже «пифагорейцами». Нынѣ-же ихъ обзываютъ « ф...ми».
Гект. Что-же предпринялъ Богоязычникъ или Сатана?
Н.З.I. Воздвигъ гоненiе на сихъ Пророковъ2), чрезъ евреевъ-же3), а Богоеврейское или БОЖIЕ ЦАРСТВО раздѣлилъ на два враждебныя царства: на Израильское и Iудейское4), и чрезъ царей сихъ двухъ царствъ началъ окончательно утверждать дѣтей ѢГОВЫ въ вѣрѣ въ единаго всевышняго духа (т.е. въ газа) и въ служенiи отдѣльнымъ низшимъ Богамъ.
Гект. Что-же сдѣлалъ БОГЪ Еврейскiй или ЧЕЛОВѢКОБОГЪ?
Н.З.I. Сталъ ниспосылать на сiи два царства разныя тяжкiя наказанiя, и когда не могъ обратить ихъ къ СЕБѢ5), то предалъ ихъ въ Вавилонскiй плѣнъ на 70 лѣтъ.
________________________________________
1) И теперь сдѣлаетъ такъ-же, что Новозавѣтныхъ iудеевъ возьмётъ прочь отъ сатанинскихъ или отъ талмудныхъ iудеевъ. М.п.
2) 3Цар.19-11; 18-4; 4Цар.9-7,8; Неем.9-26.
3) Такъ и нынѣ талмудные iудеи погонятъ отъ себя Новозавѣтныхъ iудеевъ, т.е. всѣхъ тѣхъ, кои станутъ признавать ХРИСТА за ѢГОВУ-же.
4) Агалiя и Агалиба. Iез.23-3,4.
5) 2Пар.36-15,16.
26
Гект. Что-же сдѣлалъ Сатана?
Н.З.I. Сатана обрадовавшись, что онъ успѣлъ разорить Домъ (Храмъ) ѢГОВЫ и всѣ города и сёла Богоеврейскаго Царства, вознамѣрился истребить съ лица Земли и весь Богоеврейскiй народъ, чрезъ Вавилонскаго вельможу, шефа жандармовъ, Амана.
Гект. Что-же сдѣлалъ БОГОЕВРЕЙ или ѢГОВА?
Н.З.I. 10 колѣнъ изъ народа СВОЕГО, согласившихся вѣровать въ НЕГО, ОНЪ отвёлъ въ отдалённую страну Арсаретъ1) и тамъ спряталъ ихъ отъ Сатаны въ необитаемой пустынѣ, гдѣ они находятся и до днесь2); а остальные два колѣна: Iудино и Венiаминово, возвратилъ опять въ ихъ-же Отечество или къ горѣ Сiону и велѣлъ опять построить ЕМУ Домъ въ Iудеѣ.
И это двуколѣнное Царство БОЖIЕ (или Бого-еврейское) стало называться царствомъ Iудейскимъ; а народъ-iудеями или по-французски: «жиды».
Гект. Ну, а эти два колѣна или iудеи, познали-ль своего ПРЕДВѢЧНАГО ЕВРЕЯ или ЧЕЛОВѢКОБОГА?
Н.З.I. Сiи два колѣна, или iудеи, проученные тяжкимъ плѣномъ, хотя и оставили сатанинскiй догматъ многобожiя, но БОГА своего Авраамова или БОГОЕВРЕЯ они всё-таки не познали; а стали считать единаго духа или газа всѣхъ безчисленныхъ Мiрiадъ за того-же САМАГО БОГА, который обѣдалъ у Авраама, боролся съ Яковомъ и говорилъ съ
________________________________________
1) Шествiе ихъ туда продолжалось съ великими чудесами 1,5 года. См. 3Ездр.13-40...47.
2) И оттуда они присылаютъ iудеямъ яблоки на праздникъ кущей и донынѣ.
27
Моисеемъ, какъ Прiятель съ прiятелемъ; и потому-то къ Закону1) Синайскому они прилѣпились отъ всего искренняго усердiя, и чтобъ сохранить оный въ неизмѣнности, то сосчитали всѣ слова, строки, буквы, знаки и даже точки въ ономъ.
Гект. Что-же придумалъ Сатана?
Н.З.I. Отъ такого прилѣпленiя iудеевъ къ Закону ѢГОВЫ Сатана очень призадумался, но когда онъ почесалъ свой седьмиглавый затылокъ, то притмилась ему такая адская хитрость, отъ которой iудеи и до сихъ поръ опомниться не могутъ; а именно: «Превратить Синайскiй ЧЕЛОВѢКОБОЖIЙ Законъ въ Православiе».
Гект. Что это такое?
Н.З.I. Внушилъ iудейскимъ попамъ, чтобъ они обрѣзанiе, крещенiе водою, кровь АГНЧУ, жертвоприношенiе, субботствованiе, новомѣсячiе, праздники, цицoлы и поповство называли-бы грѣхоснимательными таинствами и выталмудывали-бы изъ каждаго Слова въ Законѣ ѢГОВЫ многоразличный таинственный смыслъ.
Гект. Да что-же тутъ худого?
Н.З.I. Да то, что вѣчно непреложное Евангелiе2) превратили въ самое нелѣпое суевѣрiе, въ пустосвятство, въ бабьи сказки; оставили Заповѣдь ѢГОВЫ о любви,а стали исполнять только узаконенiя и
________________________________________
1) А не къ БОГУ ? М.в.
2) Глаголанiя или Благовѣстiя отъ ѢГОВЫ. К.С.14-6.
28
преданiя человѣческiя1); каждому iудею внушился такой догматъ: «Какъ кто ни назлодѣйствуетъ, ни нагрѣшитъ, а поповское таинство проститъ, очиститъ, разрѣшитъ». А изъ сего догмата уже неминуемо явилось, вмѣсто заповѣданной любви къ БОГУ ихъ ѢГОВѢ и къ единовѣрцу2) равенства, единства и свободы , скаредность, своекорыстiе, чистолюбiе, гордость, почётные титулы, хлыстанiе сына ѢГОВЫ или брата своего по зубамъ и въ скулы, разныя сословiя, чины или деспотизмъ, со всѣми принадлежащими къ нему плутнями и политикою3), злодѣйствомъ, немилосердiемъ, неправосудiемъ, грабительствомъ, разбоемъ, убiйствомъ, инквизицiею, сатанинскими разгулами и трамблянствомъ; и наконецъ всѣ iудеи расталмудились на двѣ враждебныя секты: на саддукейскую и фарисейскую4), т.е. добогословствовались даже до такой нелѣпости, что будто «душа и безъ тѣла есть всё такой-же чувствительный человѣкъ-мужчина и женщина, гермафродитъ; и С-но, и Живый БОГЪ есть БОГЪ и мёртвыхъ, живётъ, бесѣдуетъ, пьётъ и кушаетъ в мѣстѣ съ
________________________________________
1) Мар.7-9,13.
2) 3М.19-17.
3) Замѣчательно, что политику или лукавство назвалъ ѢГОВА лицемѣрствомъ, Иродовою закваскою. Лук.13-32; Мар.8-15.
4) Съ Иродовой закваскою въ той и другой. Мар.8-15; Мат.16-12,6.
29
человѣческими душами1), не воскрешая и не преображая ихъ тѣлъ въ такое-же безсмертное, какъ ЕГО ЧЕЛОВѢКОБОЖЕСКОЕ тѣло».
Гект. Что-же, неужели БОГОЕВРЕЙ не предостерегалъ iудеевъ отъ такой сатанинской закваски или Иродовой Богословiи2)?
Н.З.I. Любвеобильный и Милосердный ѢГОВА не только что неоднократно предостерегалъ ихъ отъ оной сатанинской богословiи, но даже и каждый день простиралъ3) къ нимъ Святѣйшiя Руки СВОИ4), и даже прямо и ясно, по - человѣчески - же, говорилъ5) имъ: «Что МНѢ изъ множества жертвъ вашихъ6)! Насытился Я уже отъ всесожженiй МНѢ овновъ вашихъ7); и крови ягнятъ,телятъ и козлять вашихъ Я не хочу
________________________________________
1) Такъ-же, какъ ОНЪ кушалъ и съ живымъ Авраамомъ, и съ 75-ю старѣйшинами на Синаѣ. 2М.24-1...11; несмотря, что ОНЪ по ученiю Сатаны есть безконечно растянутый духъ? М.в.
2) Т.е. и у iудеевъ явилась такая-же Богословiя, какъ и у нынѣшнихъ православныхъ язычниковъ или Богословiе Макарiя Виницкаго, Аскаченскаго, Поповицкаго, у мулловъ и сумазбродныхъ спиритовъ.
3) И простираетъ.
4) Ис.65-2.
5) И говоритъ.
6) Или какъ и нынѣ говоритъ къ нимъ: «Что МНѢ изъ великолепныхъ сvнагогъ и страшныхъ бормотанiй въ нихъ вашихъ?»
7) Нанюхался до омерзенiя вони отъ табашныхъ свѣчей вашихъ.
30
больше1)! Такъ что хотя-бы вы принесли и семидалъ Савскiй2), то и то напрасно; ибо фимiамъ вашъ омерзелъ МНѢ, новомѣсячiй вашихъ, субботъ и пасхи3) не могу терпѣть! Поста и праздничныхъ торжествъ вашихъ ненавидитъ Душа МОЯ4)!
Насыщенъ Я вами уже по горло, и потому-то Я не могу уже больше переносить злодѣйствъ вашихъ5)! Образумьтесь-же и поймите6), что Я любви хочу, а не жертвъ и постовъ вашихъ7)! Я хочу, чтобы вы признали МЕНЯ за БОГА вашего8), а не принося всесожженiй9), Я хочу,чтобъ вы шли со МНОЙ
________________________________________
1) А нынѣшнiе iудеи говорятъ ЕМУ: «Мало-ли чего ТЫ не хочешь, а мы таки назло ТЕБѢ всё это дѣлать будемъ и даже раззолотимъ наши сvнагоги и заведёмъ въ нихъ такую музыку и пѣнiе, что и всякiе христiане съ Сатаной сбѣгутся слушать»!
2) Или хоть и всё Ротшильдово золото? М.в.
3) Съ ѣдою мацы со всякою кислятиною. 5М.16-3,4,8.
4) Нынѣшнiе-же iудеи говорятъ ЕМУ: «Вотъ что выдумала Душа ТВОЯ, праздниковъ ненавидитъ! Да какой-же народъ въ Мiрѣ праздниковъ ненавидитъ?»
5) Ис.1-11...14.
6) Вѣщанiй вамъ въ драгоцѣнности, посланной къ вамъ съ Великимъ Посланникомъ МОИМЪ. См.3 Кн.
7) Т.е. БОГОЕВРЕЙ, ОТЕЦЪ вашъ хочетъ нынѣ, чтобъ вы обнимали и крѣпко прижимали-бы ЕГО къ вашимъ сердцамъ и цѣловали-бы ЕГО какъ друга вашего отъ всей искренней любви вашей къ НЕМУ. 5М.6-4,5; Мар.12-30; К.С.2-2.
8) Ис.1-2,3.
9) Ос.6-6; Iер.6-20; 14-12; Ам.5-22; Мих.6-6...8; 1Цар.15-23,24; Мат.12-7.
Комментариев нет:
Отправить комментарий