БЛАГОРАЗУМНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ ИЛИ ЧИТАТЕЛЬНИЦА!


МЫ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО БЛОГА И НАДЕЕМСЯ ,ЧТО НАША ЛЮБОВЬ К БОГУ СВЯТЫХ ПРОРОКОВ ИИСУСУ ХРИСТУ,К НЕИЗМЕННОЙ ИСТИНЕ,СРОДНИТ НАС НАВСЕГДА!







понедельник, 22 марта 2010 г.

Призыв, братья все человеки

Оформление страницы

10
и для того посылаю тебѣ ещё доказательство, что Сiи Слова ЕГО о негодности Iудеевъ суть не ложныя, а самая Святая Правда и даже очевидная, какъ 5 пальцевъ на рукѣ для всѣхъ другихъ народовъ.
VI.
Невѣрiе Христiанъ ХРИСТУ.
Грѣхопотачнѣйшiе и доскопоклонно-здохломольные владыки въ 3-хъ христiанскихъ Римахъ или азартно невѣрящiе Словамъ ХРИСТОВЫМЪ въ Мат.25-31...46 и К.С.1-3; 22-7,9,171) и даже убивающiе и сожигающiе тѣхъ Св. рабовъ ЕГО, кои повѣрили Симъ Словамъ ЕГО2)!
Изъ человѣколюбiя моего и по Повелѣнiю мнѣ отъ ГОСПОДА  
IСУСА-ХРИСТА я хочу образумить васъ отъ такого адскаго невѣрiя вашего Симъ Словамъ ХРИСТОВЫМЪ, и для того посылаю вамъ это неопровержимое доказательство справедливости Сихъ Словъ ЕГО. И если вы образумитесь и отстанете отъ Сатаны3), то увѣдомите меня, и тогда я пришлю вамъ и всё нынѣшнее Благовѣстiе ЕГО чрезъ меня, отрадное для всего человѣчества, погибающаго отъ 666 христiанскихъ вѣръ, кои насочинялъ Сатана на погибель человѣкамъ.
VII.
Заповѣдь сатанистамъ отъ Сатаны.
Губи ближняго твоего для самаго себя, т.е. для 
________________________________________
1) Т.е. невѣрящiе, что на страшномъ судѣ не спросятъ у сатанистовъ, кто какой былъ вѣры, и что блаженъ только тотъ Ѣговистъ, который исполняетъ писанное въ ЕГО К.С.
2) См. IV.
3) К.С.13-8; 2Кор.4-4.
11
достиженiя владычества, славы и богатства, обманывай и порабощай всѣхъ ближнихъ твоихъ, и убивай всѣхъ противящихся тебѣ, но только предъ твоею смертью получи отъ попа прощенiе всѣхъ злодѣйствъ и грѣховъ твоихъ; а если-же ты не попистъ, то принеси великую жертву Богу (Мiра сего?) и будетъ твоя душа (а не духъ?)1) въ раю, да ещё въ самомъ бездонномъ краю.
VIII.
Самый важный вопросъ.
Извѣстно, что каждая2) религiя признаётъ свой законъ за Законъ БОЖIЙ, а не за человѣческiй, то спрашивается: для чего-же БОГЪ насочинялъ такое множество враждебныхъ духовныхъ или религiозныхъ законовъ, а брюховные, монархическiе, республиканскiе, англиканскiе и конституцiонные или сумасбродные законы предоставилъ сочинять самимъ людямъ или Апполiонамъ и Бисмаркамъ у нихъ?
IX.
Гласъ вопiющаго среди разноплемённаго, разновѣрнаго и адски-мятущагося Мiра сего.
Миротворцы или призыватели всѣхъ людей въ Единство Вѣры и ко Всемiрнобратской любви нарѣкутся чадами ѢГОВЫ3), а враждотворцы или
________________________________________
1) 1Iоан.5-23; Iуд.1-19.
2) Изъ 1016 религiй, т.е. 666 Христiанскихъ, 333 Буддiйскихъ, 10 Iудейскихъ, 6 Магометанскихъ и 1 Зоро¬астровской.
3) Мат.5-9; Як.3-18; Евр.12-14; 1Iоан.3-10,15.
12
защитники отдѣльныхъ вѣръ (Божiихъ?), племёнъ, народовъ, царствъ, языковъ, пушекъ и штыковъ, и разныхъ ранговъ, и званiй въ человѣчествѣ, именуются двуногими псами или чадами Сатаны1).
X.
Уму непостижимое Вѣщанiе ѢГОВЫ
ко всѣмъ человѣкамъ.
Кто устоитъ противъ всѣхъ страшныхъ принужденiй и адски-хитрыхъ замановъ въ отдѣльныя вѣры Сатаны (или Бога Мiра сего)2) и отступленiй отъ МОИХЪ Повелѣнiй въ К.С., тому Я буду БОГОМЪ, а онъ будетъ МНѢ сыномъ. И дамъ ему посидѣть со МНОЙ на Тронѣ МОЁМЪ! К.С.21-6,7; 3-21.
XI.
Особый Гласъ ѢГОВЫ къ нынѣшнимъ Iудеямъ.
Такъ нынѣ говоритъ къ Iудеямъ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬНЫЙ ѢГОВА: «Возвратитесь вы ко МНѢ такъ-же, какъ возвратились 10 колѣнъ вашихъ3), такъ и Я возвращусь къ вамъ». Зах.1-3; Ис.65-2. Т.е. сдѣлайте ваши каменные сердца тѣлесными и наполните ихъ такою-же любовью ко всѣмъ человѣкамъ, какою наполнены сердца вашихъ праотцевъ: Авраама, Исаака, Якова и всѣхъ Св. Пророковъ, и вмѣстите въ нихъ ещё слѣдующiе Слова МОИ: «МЕНЯ нашли тѣ, кои не распрашивали обо МНѢ; МЕНЯ сыскали тѣ, кои и не искали МЕНЯ; т.е. и къ гейдэнамъ, кои даже и ИМЯ МОЁ
________________________________________
1) К.С.22-15; Iуд.1-19; Еф.4-13.
2) 2Кор.4-4; Лук.4-5...7; К.С.13-8; 2-13.
3) Коихъ ѢГОВА спряталъ въ Арсаретѣ отъ сатанинскихъ талмудовъ и христiанствъ ещё за 700 лѣтъ до Р.Х. См. 3(4) Ездр.13-40...48.
13
не произносили, Я откликаюсь къ нимъ: Тутъ Я! Тутъ Я! А къ вамъ, непокорнымъ МНѢ Iудеямъ, Я каждый день простираю Руки МОИ, но вы отворачиваетесь отъ МЕНЯ и ни за что не хотите отстать отъ Сатаны». Ис.65-2. С-но всё дѣло оттор¬женiя васъ отъ 4000-лѣтняго союза вашего съ Сатаной1) зависитъ не отъ МЕНЯ, а отъ самихъ васъ, т.е. отстаньте вы отъ Сатаны и возвратитесь ко МНѢ, такъ и Я возвращусь къ вамъ и буду БОГОМЪ вашимъ, а вы будете народомъ МОИМЪ2).
XII.
Отзывъ Вс. Св. на Оное Вѣщанiе ѢГОВЫ къ iудеямъ.
БОЖЕ мой ѢГОВА! Мнѣ кажется, что iудеямъ невозможно возвратиться къ ТЕБѢ пока не возвратится сатанинскiй великiй раббинъ Ротшильдъ; но сей Ротшильдъ прикованъ къ Сатанѣ миллiонами золотыхъ цѣпей. Значитъ, чтобъ отторгнуть Iудеевъ отъ Сатаны надо, чтобъ ТЫ прежде истребилъ-бы Сатану. И удивляюсь я, что Iудеямъ такъ-же какъ и гейдэнамъ, не нравится безсмертiе, а нравится смерть имъ! Iез.18-31,32,23.
XIII.
Предостереженiе изъ человѣколюбiя.
Кто изъ сатанистовъ воспротивится ѢГОВѢ и возстанетъ на уничтоженiе Сего Призыва ЕГО и на истребленiе всѣхъ Св.Ѣговистовъ ЕГО, тотъ будетъ поражёнъ ѢГОВОЮ ещё въ сей жизни.
Ей, ей истинно! Аминь!
________________________________________
1) Ис.28-15; 59-13.
2) Iер.32-34; 24-7; 31-33; 3М.25-13.
14
И примѣръ сему противленiю: Императоръ Александръ II-й, его шефъ жандармовъ князь И.А.Долгоруковъ, министръ Княжевичъ, генералы: Ф.Фелькнеръ и Францъ Одинецъ (всѣ четверо канарскиты, т.е. тайные губители Россiи); губернаторы: Архангельскiй князь Гагаринъ, Казанскiй, Андреевскiй и Кiевскiй Дрентель; архимандритъ Порфирiй, Молоканскiй чудотворецъ1) Максимъ Рудомёткинъ; изъ Iудеевъ: Парижскiй богачъ Ротшильдъ и Могилёвскiй раббинъ; и многiе другiе осатанелые-же христiане и жиды, возставшiе на уничтоженiе Сего Отраднаго для всего человѣчества Благовѣстiя ѢГОВЫ.
XIV.
Моя молитва къ ѢГОВѢ.
Отъ всей души моей возлюбленный2) БОГЪ мой ѢГОВА! И я прошу ТЕБЯ такъ-же, какъ и тѣ Ѣговисты, кои просятъ ТЕБЯ тамъ на Небѣ3)! Отомсти всѣмъ нынѣшнимъ врагамъ ТВОИМЪ и гонителямъ Св. Ѣговистовъ ТВОИХЪ, ибо они знаютъ, что творятъ! Аминь.
XV.
Эссенцiя изъ Сего Призыва.
Изъ всего сказаннаго ясно слѣдуетъ, что кто нынѣ пожелаетъ сдѣлаться безсмертнымъ, тотъ пристань не въ истинную вѣру, и ни къ Аврааму, ни
________________________________________
1) Воскресилъ мёртвую женщину и заставилъ козла говорить по-человѣчески (по-русски) въ селѣ Никитиномъ за Кавказомъ.
2) 5М.6-5; Мар.12-30.
3) К.С.6-10,11
15
къ Валааму, ни къ Израилю, ни къ Измаилу, ни къ Будде, ни къ Конфуцiю, ни къ Зороастру, ни къ Магомету, ни къ папѣ Римскому, ни къ папѣ Крымскому, ни къ Лютеру, ни къ Кальвину, ни къ Мормону, ни къ Рудомёткину, ни къ Пашкову, ни къ Вильману, ни къ Леону Дерони, ни къ Раббину Великому и ни къ Мельхиседеку Величайшему1), а только къ ѢГОВѢ; а приставши къ НЕМУ, раздавай, раскидывай и разсылай по всему Мiру Сей Призывъ ЕГО2), согласно сказанному въ Дан.12-3; и достань себѣ у Ѣговистовъ ещё 3 Книжки: «Открытiе Тайнъ Мiроправительнаго Плана ѢГОВЫ», «Коллурiй ѢГОВЫ» и «Гимны» или вмѣсто трёхъ Книжекъ одну: «Всевѣчное Благовѣстiе». К.С.14-6.
XVI.
Аллилуiя3) ТЕБѢ ПЕРВЫЙ и ПОСЛѢДНIЙ, Владѣющiй ключами отъ ада и смерти, или IСУСЕ-ХРИСТЕ4) и за Сей Призывъ ТВОЙ чрезъ меня! И если такъ, что только ТЫ ОДИНЪ владѣешь этими ключами, то другихъ Боговъ, владыкъ и владычицъ сатанинскаго Мiра5) я и знать не хочу!
XVII.
Посланный отъ БОГА Святыхъ Пророковъ, Свѣтъ всѣмъ народамъ, Призыватель всѣхъ людей къ безсмертiю
________________________________________
1) Евр.7-3; Пс.110(109)-4.
2) И въ особенности Соцiалистамъ и Буддистамъ.
3) К.С.19-2,3.
4) Ис.41-4; 44-6; 48-12; К.С.1-17,18; 1Сам.(Цар.)2-6; 5М.32-39; Пс.67(68)-8; 81(82)-1.
5) Троеручицъ, троецычицъ скорбящихъ и свербящихъ.

16
и въ Одну Вѣру въ Распятаго ѢГОВУ,Илiя. 1)
XVIII.
Изъ дивъ дивное могущество Бога Мiра сего.
Сей Животворящiй Свѣтъ отъ ѢГОВЫ возсiялъ всѣмъ народамъ, а увидѣвшаго оный нѣтъ ни однаго народа! Всѣ приглашаются къ безсмертiю, а желающихъ онаго едва изъ 10000 одинъ, да и то только изъ простонародiя. Мат.19-23...25.
XIX. 
Такъ знайте-же и на ѢГОВУ не пеняйте2), что кто учитъ, что будто ѢГОВА не дѣлаетъ никаго изъ людей такими-же тѣлесно-безсмертными, какъ Илiя, Енохъ и Мельхиседекъ, а только души ихъ отправляетъ въ рай или въ адъ, такой учитель есть отъ Сатаны, а не отъ ѢГОВЫ, хотя-бы онъ такое его химерическое ученiе и чудесами утверждалъ. См. II. К.С.13-4...15.
XX.
Кто помажетъ свои очи Коллурiемъ ѢГОВЫ3), тотъ ясно увидитъ, что сей БОЖIЙ наборъ людей къ безсмертiю4) изъ всѣхъ вѣръ и племёнъ согласенъ съ ЕГО К.С. и съ Астрономiею; и повѣритъ Словамъ ѢГОВЫ, что душа есть кровь5); и что всѣ сатанисты съ ихъ душами и тѣлами, и даже вмѣстѣ съ духовнымъ Сатаною будутъ сожжены въ огненномъ провалѣ. Ей, ей истинно! Аминь6)!
________________________________________
1) Ис.41-25,26; 42-6...1; Мал.4-5,6 и К.С.14-6.
2) Iер.23-38...40; Ис.1-5,6.
3) К.С.3-18.
4) Или въ Ѣговисты.
5) 5М.12-23.
6) К.С.20-15; 22-15; 21-8; Мат.25-46.


Комментариев нет: